В состоянии папы я узнаю страшные диагнозы. В лучшем случае у него анорексия или дистрофия. Читая в интернете статьи про эти болезни, меня охватывает ужас. Маме страшно, она пытается с ним говорить, но он не слышит. Он ест не больше 1500 калорий в день и считает это нормальным. Он может есть неприрывно в выходные дни, но в будни он наотрез отказывается взять лишнюю баночку с едой.
Мне хочется выглядеть сейчас красиво и быть веселой, чтобы отвлечь их. Папа всегда замечает, когда я хорошо выгляжу. В России хочу попросить его пойти со мной ко врачу, рассказать про булимию, чтобы там заодно поговорить с врачом о папе.
Да, с едой стало и хуже, и лучше одновременно. Лучше, потому что реже стали компульсивы, а хуже, потому что начинаю привыкать к очищению после еды. Вешу сейчас 65.
В универе на выходе из метро играют музыканты. Иногда там стоит парень, играет на гитаре. Я когда прохожу мимо него, как завороженная смотрю на его небольшую гитару с наклейками. Такой взгляд трудно не заметить, он улыбался мне всегда, и поворачивался, чтобы посмотреть мне вслед. А на днях он так широко улыбнулся, я даже обернулась потом. Смешно и неудобно от нелепости этой ситуации. Интересно, что он думает.
Чем хуже, тем лучше.
marchflower
| воскресенье, 08 июня 2014