Сегодня (как и всегда) был интересный день. Я пережила звонок клиента, ответив на него подробное Ничего. Вопросы-то были несложные, это я решила перестраховаться и минимизировать риск предоставления херни, и послала его по телефону, пообещав ответить письмом. Я само воплощение компетентности. Вывод: надо составить описание всех продуктов, контактные лица по ним, историю изменений и целей использования. Хорошо что это был не очень перспективный клиент.
Факап #2. Ко мне подошла руководитель со словами "вот Юля мыслит нестандартно" и спросила, как лучше обрезать список имиджей. Я затупила. Она решила подсказать: "хорошо, что лучше использовать, факторный или кластерный анализ"? И тут я поняла, что я дебил.
Побежала домой читать про факторный анализ. Двоечница.