Когда я ехала в поезде в Минск, меня посещали идеи, вызванные симпатией к Беларуси и ее жителям. Хотелось вернуться сюда на более долгое путешествие. Хотелось познакомиться с кем-то, встречаться с беларусом. Хотелось путешествовать так же легко и спонтанно в другие места.

Читая в дороге Бренсона "теряя невинность", я поняла, что непрерывный поток идей - это нормальное состоянии живого человека, и мой поток напоминает скорее слабый ручек, лишь изредка активизирующийся. Идеи хорошо выходят, когда почва плодородная, и идея имеет продолжение в виде плана и реализации. Надо больше делать.

Вуди Аллен говорил, что повзрослел - это когда не растерялся, оказавшись голым на оживленной площади. У меня была такая ситуация, чувствовала я себя примерно также, случайно оказавшись на выступлении Макаровича, и когда мне пришлось там остаться на какое-то время против желания. Тут я поняла, что не нужно на это обижаться, потому что портить мне настроение никто не достоин. Но и делать против своего желания не буду. "Не стоит прогибаться под изменчиввй мир..." И я ушла. Позже я пожалела, что так категорично открывалась о группе прямо во время выступления, так как меня туда привели исключительно из благих намерений, и я ни разу до этого не упомянула, что мне не хочется на них идти. Наверно я обидела своего дядю... Надо было каккак по-другому. Перед отъездом я попыталась сгладить вчерашний инцидент, сказав, что мне очень все понравилось, и мне хочется возвращаться сюда снова и снова.

Очень меня напугали тем, что я теряю канадское гражданство, не поддерживая его. Нужно узнать, за сколько нужно подавать документы на новый паспорт. За шесть месяцев? Нужно возвращаться в феврале туда. Теперь мне страшно, одиноко, я не чувствую поддержки. Наверное, пора понять мысль Одри, что нам даны две руки для того, чтобы одной поддерживать себя, а другой - кого-то еще.