Вначале все хорошо, вы видете друг в друге просто чудестных друзей и прятных котиков. Вы знаете себе цену, но и переоценивает друг друга. И вы эгоистично хотите больше и приятнее для себя, чтобы чувствовать любовь. И тут он начинает давить, чтобы получить секс. Тут ты обижаешься и бросаешь негодяя, сожалея о неправильном выборе, разочарвываясь, но все еще скучая по нему. Он одумывается и хочет все вернуть, осознавая всю нетактичность проступка. И ты прощаешь, и все опять розовое и пушистое, просто обосраться бабочками.
Потом вы переходите на стадию близости, на которой просто божественно быть вместе, потому что первый раз в жизни полностью открываетесь другому человеку, растворяясь и теряя пол под ногами. Или кровать, у кого что. Вы друг друга безумно любите, хотите везде и всегда быть вместе и готовы на все (даже остаться навсегда вместе, если случайно получится ребенок). Вы строите планы совместного будущего, но вместе решаете, что еще рано.
Потом ты начинаешь замечать, что он неправильно убирает колбасу в холодильник и готовит слишком жирную пищу (как же так?!), и разочаровываешься в любимом, и начинаешь хотеть подсознательно чего-то другого, ворчать и придираться. И вы расстаетесь.
Но не надолго, ведь у вас планы и любовь, которые не сломаются просто так. На следующий день вы опять друг друга любите и счастливы, и полны решимости продолжать отношения. В один из совместных вечеров, на котором он показал себя с самой лучшей стороны, позвав тебя на интересную лекцию (сам нашел, любимый), ты, переполненная чувством, пишешь ему записку "давай поженимся", и он тебе делает предложение. Вы не знаете, как будете жить и на что, но очень хотите быть вместе всегда. И вы думаете, что вы умнее многих пар, которые обманываются влюбленностью и женятся рано, чтобы потом развестись.
Но все-таки решаете подождать, пока не будете работать хотя бы.
И ты не перестаешь ворчать, а он не перестает терпеть и мягко с тобой обращаться, веря в вашу любовь. Но это не помогает, ты расстаешься и уходишь к бывшему, полная решимости выйти за него замуж. И забываешь любимого, который мучается четыре недели, пока ты кайфуешь в Германии со своим новым женихом. И чтобы заполнить пустоту и тоску по любимой, твой уже бывший начинает общаться с друзьями и находит утешение в другой, после чего тебя прошибает током и срывает крышу на последующие полтора года (а может и больше, не знаю). Ты рыдаешь в Германии, не можешь видеть своего почти-уже-мужа, и возвращаешься домой с надеждой вернуть былое.
Но он уже научился жить без тебя, ему норм, он излечился от любви к тебе. У него есть влечение, и тебе удается его соблазнить, а потом и вернуть. Хм. Ну почти удалось вернуть чувства. А через год возвращаются почти те же нежные и добрые отношения, что в начале, помните, когда радугой блевали. Но тебе мало, ты уже такая стоишь, готовая по первому свистку запрыгнуть в свадебное платье. Его это начинает напрягать, а тебя раздражать, что он не так уж сильно любит, раз не хочет жениться.
И что же вы делаете?
Да, блять, вы опять расстаетесь, коли не надоело. В несколько приемов, пиздец должен быть ощутимее. И он опять забивает, и решает, что не любит (или любит, но отвлекается от чувств, или убивает рационализмом мысли, что там еще можно с ними сделать). Ты сидишь такая принцесса, зареваная правда немного (вот такая хуевая принцесса), и ждешь, что он одумается и вернется. А он с друзьями тусит, учится, празднует новый год с друзьями, а о тебе даже не вспоминает. Охеревая от такой нехилой инфляции своей важности в его жизни ты решаешь пробовать несколько тактик: дружба (типа тебе все равно, и ты спокойно с ним общаешься и даже мысли не допускаешь о чем-то большем), полный игнор (пусть думает, что тебе все равно настолько, что ты даже общаться с ним не хочешь), ультиматумы (истерика, которая кажется самым мощным, но на деле самым отталкивающим оружием). Причем решаешь использовать все три техники разом, по очереди в один день. За сутки он видит твои слезы, смех, неистовые обвинения и мольбы. Он и раньше подоздревал, что ты ебанашка, но сейчас он всерьез задумывается о твоем психическом здоровье.
Вот такая у меня дикая история, которой нет конца вот уже три года. Такая грустная история, что хочется умереть в приступе смеха над тем бредом, который я устроила.